Комната Кэл и Марико
Комната 36
Сообщений 1 страница 20 из 30
Поделиться2Вторник, 23 июля, 2013г. 01:25
/Неловко зашла в комнату и захлопнула дверь. Общежитие было довольно старым, поэтому и мебель была допотопная - шкаф, пара стульев, стол и две кровати. На одной из них лежала кудрявая светловолосая девочка и недовольно косилась на новоприобретённую соседку. Калиго, заметив этот взгляд, протянула/
- Ну привет, я Калития, то есть Кэл. Как ты уже заметила, теперь мы соседки.
- Марико, - нараспев сказала девушка. - Какой у тебя факультет?
- Лекарский, если я ничего не путаю.
- Фи, - девушка поморщила носик. - Там учатся те, кого не взяли ни на один другой факультет. Лично я учусь на конструкторском.
- Очень за тебя рада, - устало сказала Кэл и повалилась на свою кровать. - Меня и вправду ведь никуда больше не взяли. Я не маг.
- Правда? Ой, как интересно, - Марико села и уставилась на соседку. - А кто же ты?
- Человек, сестра магички. Тебя ведь это интересует?
- Просто ты первая, кого взяли без дарований. Ты станешь легендой Академии.
*да как же от неё избавиться? вот ведь пристала!*
- Извини, Марико, но ты не подскажешь, как пройти в столовую? Я жутко хочу есть. *или я сожру тебя*
- Да, без проблем. Заодно расскажу про тебя однокурсникам, это же надо - человек на лекарском факультете! Только чуть позже, мы уже пропустили обед, так что придётся дождаться ужина.
- Не вопрос. Я пока отдохну. Ты можешь быть свободна. /Кэл мстительно улыбнулась, видя, как сползает ухмылка у Марико, и повернулась к стене. За спиной она услышала недовольное фырканье, но не обратила на него внимания и ушла в себя - надо было поглубже спрятать силы, чтобы они перестали прорываться на свободу/
Поделиться3Вторник, 23 июля, 2013г. 17:48